Понедельник, 13.05.2024, 20:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт посвящен анимации

Каталог статей

Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 42
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Создание персонажной анимации — одна из самых сложных задач трехмерной компьютерной графики. 

3d max | Просмотров: 2009 | Author: mikel922 | Добавил: mikel | Дата: 14.10.2010 | Комментарии (0)

Прежде чем приступить к созданию полноценного анимационного проекта, предлагаем вам немного потренироваться на примере простейшей сцены. 
3d max | Просмотров: 908 | Добавил: mikel | Дата: 14.10.2010 | Комментарии (0)

Создание собственного персонажа
Poser | Просмотров: 18639 | Добавил: mikel | Дата: 14.10.2010 | Комментарии (0)

В этом уроке мы будем делать такую машинку спомощью простого Вох
3d max | Просмотров: 633 | Author: mikel922 | Добавил: mikel | Дата: 11.10.2010 | Комментарии (0)

В этом уроке мы нарисуем планету с помощью 3D Studio MAX.
3d max | Просмотров: 517 | Author: mikel922 | Добавил: mikel | Дата: 11.10.2010 | Комментарии (0)

...
Photoshop | Просмотров: 1089 | Author: mikel922 | Добавил: mikel | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

...
anime studio ( MOHO) | Просмотров: 2364 | Author: mikel922 | Добавил: mikel | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

Гламурный, стеклянный, неоновый эффект для текста.


Привет всем. В этом уроке я покажу Вам, как сделать вот такой гламурный, стеклянный, неоновый эффект для текста:
Photoshop | Просмотров: 612 | Author: mikel922 | Добавил: mikel | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)


3d max | Просмотров: 732 | Author: mikel922 | Добавил: mikel | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

Adobe Flash CS4 Professional включает в себя новый инструмент Кости (Bone tool), который позволяет вам легко и быстро связывать символы вместе в отношении родитель/потомок , и в основном имеет отношение к инверсной кинематике (ИК). Вся структура костей также рассматривается как каркас. Вы можете применять каркас к серии мувиклипов или к простому векторному шейпу, которым можно затем манипулировать во времени, перетаскивая каркас в новую позу.

В этой статье рассматривается вопрос, как создать основную структуру костей, используя символы и шейпы, и затем применить эти технологии, чтобы создать мультяшного персонажа, передвигающегося по сцене.
flash | Просмотров: 4709 | Author: mikel922 | Добавил: mikel | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
anime studio ( MOHO) [2]
статьи про anime studio ( MOHO)
Poser [1]
все статьи про Poser
flash [5]
статьи для flash
3d max [11]
все о 3d max
TVPaint Animation (Mirage) [1]
Все о TVPaint Animation (Mirage)
Toon Boom [1]
статьи Toon Boom
Paint [4]
статьи о Paint
Photoshop [14]
статьи для Photoshop
Maya [2]
Другое [1]
Все другое об анимации и рисование!
Поиск
Мини-чат
200
Статистика

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья
JimBot and Counter Strike (www.apokalipses2012.ucoz.ru) SuPeR_NiK
Счетчика
Яндекс.Метрика