В этом уроке мы научимся создавать взрывающиеся планеты: В качестве исходной текстуры используем фотографию потрескавшейся земли: 1. Откройте изображение в Paint.NET и примените инвертирование цветов (Регулировка → Инвертировать цвета или Ctrl+Shift+I): 2. С помощью инструмента «Эллипс» выберите требуемую область: 3. Инвертируйте выделение (Правка → Инвертировать выделение или Ctrl+I): 4. Удалите выделенное с помощью инструмента «Вырезать», или клавиши «Delete»: 5. Далее нужно залить прозрачную область черным цветом: 6. Для придания планете обьема используйте инструмент «Выпячивание» (Эффекты → Искажения → Выпячивание): 7. Дублируем слой (Слои → Дублировать слой или Ctrl+Shift+D) и устанавливаем в его свойствах (Слои → Свойства слоя или F4) «Цветовое горение»: 8. После установки желаемой прозрачности объедините два слоя в один (Слои → Объединить со следующим слоем или Ctrl+M).9. Теперь нужно добавить немного «Свечения» (Эффекты → Фотография → Свечение). Установите наиболее желаемый для Вас уровень: 10. Дублируем слой опять и применяем к нему «Зум» (Эффекты → Размытие → Зум): 11. Заходим в свойства слоя и устанавливаем режим «Осветление»: 12. Отрегулируйте «Насыщенность» (Регулировки → Оттенок/Насыщенность или Ctrl+Shift+U) и объедините слои: Если вы всё зделали верно то у вас получиться примерно так:
Источник: http://udf.su/forum/58-3596-1 |