Понедельник, 13.05.2024, 23:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт посвящен анимации

Каталог статей

Главная » Статьи » 3d max [ Добавить статью ]

Уроки 3D Studio MAX



Всем привет меня зовут Аразов Рустам (RUSTTM) Это мой первый опыт в написании урока, так что не судите строго. На создание урока меня ничего не вдохновляло, просто хочу поделится опытом и помочь!

В этом уроке я хочу показать один способ создания и работы с масками! Для чего нужны маски? Я использую маски для смешивания нескольких текстур и для создания грязи! 1. Итак начнем. Создадим плоскость (можно использовать любую модель) и применим к ней стандартную текстуру. Применяем UVW Mapping и задаем ему map Chanel:2 (это чтобы при выравнивании других текстур на этом объекте не трогать маску). 2. Теперь заходим в Tools>Viewport Canvas (этот инструмент доступен только в 2010 и 2011 версии 3ds max).  Здесь все очень сильно напоминает 'Photoshop' Выбираем кисточку и в появившемся меню выбираем Diffuse map. Далее нужно выбрать размер нашей маски, ее первоначальный цвет, место сохранения и канал текстуры (такой же как у модификатора UVW Mapping у нашей плоскости). ОК. Еще можно выбрать маску для кисти (маски для кисти можно добавлять самостоятельно) Чтобы при рисовании мазки кисти не повторялись включите Random. Все можно приступать к рисованию прямо в перспективе! Примечание: (все команды на клавиатуре, инструмента Viewport Canvas, можно настроить в Customize)  После того как вы нарисовали маску, кликните правой кнопкой мышки для создания и сохранения вашей маски в файл. 3. Теперь займемся самой текстурой! Для наложения маски мы будем использовать материал VRayBlendMtl или стандартным Blend Я пользуюсь VRayBlendMtl так как в нем можно смешивать много материалов через маски! В VRayBlendMtl в Bese material ставим наш основной материал, в Coat materials ставим все последующие материалы для смешивания, в Blend amount ставим маски напротив материала. Ставим нашу маску в Blend и применяем материал (только незабываем ставить map Chanel:2)  Затем применяем к плоскости еще один модификатор UVW Mapping, но со стандартным значением map Chanel:1 для выравнивания остальных текстур (я задаю каждой текстуре свой map Chanel чтобы легче было менять их размер и двигать не задевая остальные).  Вот и все!  Надеюсь урок вышел полезным и понятным! rusttm@mail.ru

Категория: 3d max | Добавил: mikel (23.02.2011) W
Просмотров: 1393 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Evstignei1823  
0
здесь на ресурсе вы сумеете посмотреть громадный набор интересных статей про http://medbaz.com/pages-more-428.html - как завиваться утюжком.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
anime studio ( MOHO) [2]
статьи про anime studio ( MOHO)
Poser [1]
все статьи про Poser
flash [5]
статьи для flash
3d max [11]
все о 3d max
TVPaint Animation (Mirage) [1]
Все о TVPaint Animation (Mirage)
Toon Boom [1]
статьи Toon Boom
Paint [4]
статьи о Paint
Photoshop [14]
статьи для Photoshop
Maya [2]
Другое [1]
Все другое об анимации и рисование!
Поиск
Мини-чат
200
Статистика

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья
JimBot and Counter Strike (www.apokalipses2012.ucoz.ru) SuPeR_NiK
Счетчика
Яндекс.Метрика