Воскресенье, 12.05.2024, 16:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт посвящен анимации

Каталог статей

Главная » Статьи » 3d max [ Добавить статью ]

Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса, В 3D Studio MAX
В этом туториале я собираюсь обучить Вас созданию модели, материалов и освещения для создания такой картинки, как приведено ниже.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
Шаг 1. Моделирвоание колеса.
1. Создайте сферу во вью-порте перспективы. Из этого примитива мы собираемся сделать все части колеса. Нажмите F4, чтобы сделать все грани видимыми.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
2. Поверните ее на 90 градусов. Теперь грани расположены по направлению к нашему объективу.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
3. Преобразуйте сферу в Editable Poly (правая кнопка на сфере и идем в convert to: - прим. перев.). Теперь мы собираемся создать новые полигоны. Выберите редактирование на уровне подобъектов - полигонов и выберите все верхние центральные полигоны.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *ъ
4. При помощи инструмента Extrude выдавливаем полигоны - щелкаем на маленький квадратик возле кнопки Extrude, появляется окошко, где выбираем тип Local Normal и вводим нужную нам высоту выдавливания.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
5. Из этого слоя мы собираемся сделать место для крепления ножки.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
6. Теперь с помощью выделения удалите их (просто выделите и нажмите del - прим. переводчика).
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
7. Передвиньте вершины так, чтобы дырка стала похожа на круг.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
8. Теперь перейдите в режим редактирования border, кликните на дырке (выделятся грани, образующие дырку), нажмите shift и тяните по оси Z. Это делается для того, чтобы создать новые полигоны.
9. После этого используйте Select and Uniform Scale, чтобы сделать плоскими эти грани. Повтортите этот процес еще 2 раза.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
10. Если Вы считаете это необходимым, передвиньте вершины угла между колесом и связкой для получения более гладкого результата.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
11. Теперь выберите вот эти полигоны на обеих сторонах.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
12. Кликните разок на MSmooth (в свитке Edit Geometry) и полигоны, которые были выделены разобьются по локальной сетке так, чтобы образовалось сглаживание. Этим мы собираемся сделать среднее сглаживание между колесом и связкой.
13. Если хотите, измените размер полигонов в связке, к которым не применялось сглаживание, чтобы новый их размер совпал со сглаженными полигонами.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
14. Новые полигоны, которые мы создали не имеют подходящей группы сглаживания. Они не сглажены так же, как другие.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
15. Основа колеса готова. Давайте сделаем еще две детали. Выделите выступающие полигоны на обеих сторонах.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
16. Выберите Select and Uniform Tool и сделайте выбранные полигоны немного более плоскими. Чтобы воздействовать на полигоны только по одной оси Вам надо будет подвести курсор к нижней части инструмента и увидеть как подсвечивается только одна ось, а потом уже пользоваться самим инструментом.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
17. Теперь смените воздействие на Use Selection Center и сделайте тоже самое (просто воздействовать будете по двум осям - прим. переводчика). Полигоны передвинутся к центру объекта, разбивая шар.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
18. Чтобы закончить модель, давайте сделаем маленькую детаь в центре колеса. Выделите центральную вершину по обеим сторонам колеса.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
19. С помощью инструмента Chamfer (фаска) создайте новую округлую группу вершин.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
20. Теперь вернитесь на уровень редактирования полигонов, выделите два новых полигона (которые сделали фаской)и используйте Extrude с отрицательным значением, чтобы создать отверстие.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
21. Выберите все полигоны и используйте Auto Smooth (автоматическое сглаживание) еще раз, чтобы подогнать группы сглаживания.
Ну, вот и все.
Так как колесо не будет выступать, мы не будем особо переживать по поводу более глубоких деталей.
Стул на колесиках. Часть 1. Создание колеса *
Автор: Filipe M. Deschamps
Перевод: Glucus


Источник: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=9309
Категория: 3d max | Добавил: mikel (16.01.2011)
Просмотров: 2544 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
anime studio ( MOHO) [2]
статьи про anime studio ( MOHO)
Poser [1]
все статьи про Poser
flash [5]
статьи для flash
3d max [11]
все о 3d max
TVPaint Animation (Mirage) [1]
Все о TVPaint Animation (Mirage)
Toon Boom [1]
статьи Toon Boom
Paint [4]
статьи о Paint
Photoshop [14]
статьи для Photoshop
Maya [2]
Другое [1]
Все другое об анимации и рисование!
Поиск
Мини-чат
200
Статистика

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья
JimBot and Counter Strike (www.apokalipses2012.ucoz.ru) SuPeR_NiK
Счетчика
Яндекс.Метрика